
25.03.2024
Как погасить займ через терминалы «Элекснет»
«Элекснет» – терминальная сеть по проведению моментальных платежей, предоставляющая свои услуги на территории России. Работает компания более 30 лет, проводить платежи и переводы внутри страны и за рубежом. Активное развитие привело к расширению предоставляемых услуг. Была создана своя онлайн-платформа, которая может использоваться для перевода средств и погашения кредитов. Несмотря на это, многие предпочитают использовать терминалы.
- Как найти терминал поблизости?
- Погашение займа через терминалы «Элекснет»
- Преимущества и особенности
- Как получить помощь при возникновении проблем?
- Советы по проведению безопасной операции
Как найти терминал поблизости?
Первое, что нужно сделать, это найти терминал. Найти ближайший к вам терминал можно на карте по ссылке.
Сделать это можно через официальный сайт компании, регистрация аккаунта не требуется. Последовательность действий:
- открывается главная страница;
- в верхней части есть основное меню, делается клик по ссылке «Карта терминалов»;

- сайт должен автоматически определить местоположение пользователя и отобразить карту.

Если с автоматическим определением положения возникли проблемы, можно найти терминал вручную. Для этого в верхней части есть поле для ввода адреса, а также фильтры по графику работы (круглосуточный или нет) и отображению партнеров.
Также карту можно перетаскивать для просмотра интересующего региона. После нахождения подходящего терминала достаточно сделать клик по нему, отобразиться окно с дополнительным описанием. Если устройство находится внутри здания, отображается график его работы, который нужно учесть.
Погашение займа через терминалы «Элекснет»
Сам терминал выглядит так (они могут отличаться по цвету, но на них всегда есть логотип и надпись «Элекснет»):

Практически все терминалы «Элекснет» имеют схожий интерфейс. Поэтому приведенная ниже инструкция применима во всех случаях. Последовательность действий:
- После нахождения на карте подходящего терминала нужно прийти к нему, убедиться в его исправности. Если на экране отображены непонятные панели, фразы со словом «ошибка», монитор мигает или плохо реагирует на касания – лучше подобрать другое устройство.
- До выбора функций главное окно представлено плиткой популярных разделов. Погашение кредитов также вынесли в панель быстрого доступа, так как функция пользуется популярностью.

- Перейти к нужной функции тапом по кнопке «Поиск», в строке ввода указывается наименование финансовой организации, которая выдала кредит. Для Кредит 7 это «Динар»/Credit 7/Кредит 7. Несмотря на то, что система может осуществлять поиск только по введенному отрывку, лучше потратить лишнюю минуту и указать все название. Это исключит вероятность того, что терминал откроет окно погашения кредита другого банка или микрофинансовой организации.

- Указывается номер договора. Эту информацию стоит перепроверить, так как при ошибке деньги уйдут на другой счет и придется оформлять возврат средств (возможно при определенных условиях и потребует время).

- Вводится сумма платежа, деньги подготавливаются и вносятся в купюроприемник. Для обработки транзакции потребуется несколько секунд.

- Запрашивается квитанция об оплате, которую нужно будет сохранить. После нажимается кнопка «Вернуться на главную» для завершения текущей сессии.
Практически у всех терминалов схожая логика работы. Всего несколько минут потребуется для того, чтобы разобраться со всеми пунктами.
Преимущества и особенности
Компания предлагает свои услуги на протяжении нескольких десятилетий. Этот момент определил формирование большого опыта, за счет которого качество системы было доведено до самого высокого уровня. К основным преимуществам и особенностям использования системы «Элекснет» относят:
- Качественные терминалы, сбои наблюдаются крайне редко. Многие пользователи не раз сталкивались с ситуацией, когда банкомат или другой терминал плохо работает. Подвисания экрана, медленное срабатывание приводит к ошибкам при вводе данных. Оборудование «Элекснет» отличается своей надежностью. Компания периодически проводит проверки, выполняет ремонт.
- Расположение и статус оборудования можно отслеживать онлайн на карте. Если перейти на официальный сайт, в разделе с картой отображены все терминалы. При клике есть данные о том, в каком здании они расположены и какой период работы.

- Можно проверить статус платежа на официальном сайте. Разработчики создали отдельную страницы, на которой указывается номер извещения, ПТС и дата перевода. Все эти данные указываются в распечатанном чеке. При отсутствии извещения можно обратиться в службу поддержки региона и уточнить необходимую информацию.


- Есть возможность оформить заявление на возврат средств, о техническом сбое при использовании терминала. Встречается ситуация, когда пользователь неправильно ввел данные или из-за технических ошибок средства не были перечислены. Для подобной ситуации была создана специальная форма. Указываются паспортные данные и другая необходимая информация, после рассмотрения заявки осуществляется перечисление средств на карту.


- Дубликат извещения отправляют по запросу на электронную почту или конвертом на указанный адрес. Если терминал не смог распечатать чек или пользователь забыл это сделать, можно запросить дубликат через официальный сайт.
- Сотрудничество со многими организациями. Еще одна из причин популярности терминалов «Элекснет». В их меню можно найти практически всех операторов сотовой связи, банки, микрофинансовые организации и другие компании. Для поиска лучше всего использовать название, так как просмотр каталога занимает много времени.
Для получения помощи можно перейти на официальный сайт и задать вопрос онлайн-консультанту. Также компания принимает жалобы и претензии, для чего достаточно заполнить представленную форму. Клиенты могут рассчитывать на получение официального ответа.
Как получить помощь при возникновении проблем?
Несмотря на продуманную логику и надежность устанавливаемых терминалов при их использовании могут возникнуть определенные проблемы. «Элекснет» достаточно крупная компания, работающая более 30 лет. Поэтому было сформировано несколько каналов обратной связи. Пользователь системы может:
- Позвонить по указанному номеру на самом терминале или официальном сайте. Как правило, специалист может порекомендовать, что делать дальше в сложившейся ситуации. Часто он не может сам решить проблему, привлечет других специалистов.
- Обратиться к онлайн-консультанту через размещенный на сайте чат. Достаточно перейти на любую страницу и сделать клик по иконке сообщения. В развернутой форме выбирается «Онлайн чат».

- Подать заявление с вопросом через официальный сайт. В соответствующем разделе есть несколько вариантов обращения. Нужно перейти на страницу «Заявление в свободной форме», указать паспортные данные и информацию о платеже. Потребуется некоторое время на обработку данных.



- Скачать бланк, заполнить его и отправить по указанному юридическому адресу для получения официального ответа. В этом случае также выбирается тип вопроса, делается клик по ссылке. В файле Word будет несколько полей для заполнения.

- Написать в службу поддержку через социальные сети. В подвале сайта и в окне чата есть ссылки, при переходе по которым пользователь сможет отправить сообщение. На выбор Телеграм, ВКонтакте, Viber, WhatsApp.
В каждом регионе есть свой служба поддержки, которая ответственна за поддержание терминалов в рабочем состоянии. Для связи с ними на корпусе устройства есть наклейки с номерами телефонов.
Советы по проведению безопасной операции
Терминалы размещаются в общественных местах. Поэтому при их использовании нужно быть осторожным. Общие рекомендации:
- Перед непосредственным использованием нужно убедиться, что терминал работает без сбоев. Признаками неисправности считается мигающий или слишком тусклый экран, сообщение ошибки, некорректное отображение информации, механические повреждения.
- При вводе данных следует проверять все данные. Лишь одна неправильная цифра может стать причиной, по которой деньги будут зачислены на другой счет.
- На момент указания реквизитов нужно убедиться, что никто рядом не считает вводимую информацию. Номер договора и другие данные могут использоваться мошенниками.
- Всегда распечатывайте и сохраняйте квитанцию. Ее можно будет использовать для возврата средств в случае, если на момент обработки транзакции возникли ошибки.
Для полноценного использования терминалов можно создать личный аккаунт на платформе. Процедура займет несколько минут и позволит в режиме реального времени проверять все переводы
Сумма к возврату
0 ₽
0 ₽
Срок до(включительно)